Кошки-Мышки
 
Форум сайта Кошки-Мышки
 
23 Мая 2017, 12:41:18
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:
  Сайт Кошки-мышки   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Дефекты речи. Как их преодолеть?  (Прочитано 29668 раз)
Чиветта
Знаток
**
Offline Offline

Сообщений: 388



Просмотр профиля
« Ответ #30 : 07 Ноября 2008, 20:41:01 »

мы с сынулей записались на следующую субботу на консультацию к очень хорошему логопеду, любопытно, что за диагноз он поставит  Непонимающая а может и с миром отпустит в случае если у Славика все дефекты в пределах возрастной нормы  Смеющаяся

в любом случае, поделюсь итогами встречи с вами, может какие-то путные советы или упражнения даст
Записан
Анна Сергеевна
Модератор
Мастер
***
Offline Offline

Сообщений: 1953



Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 30 Июня 2009, 14:22:06 »

Вам не кажется, что лучше подождать пока подрастет? Может все звуки и сами появятся, тогда зачем зря время тратить?

Можно пока помочь малышу подготовить голосовые органы. Когда придет время "гибкий язык" поможет быстрее справиться с проблемой.
Записан

недоброжелательные люди не бывают счастливыми
Лина
Знаток
**
Offline Offline

Сообщений: 714



Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 13 Июня 2013, 06:58:02 »

Многие родители учат детей различать буквы чуть ли не до года, а потом долго с нетерпением ждут, когда ребенок начнет читать. Однако знание букв никак не ускоряет обучение чтению. Обычно ребенок готов читать по-настоящему только после трех с половиной - четырех лет. Буквы же можно учить около двух лет. Это развивает память и абстрактное мышление и приучает ребенка обращать на них внимание. Начинать нужно с двух букв. Например, А и О. И только после того, как ребенок почувствует разницу, можно продолжать.

Анна Сергеевна, как вы считаете, нужно ли учить буквы, которые дети произнести не могут?
Записан
Анна Сергеевна
Модератор
Мастер
***
Offline Offline

Сообщений: 1953



Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 13 Июня 2013, 10:18:35 »

Анна Сергеевна, как вы считаете, нужно ли учить буквы, которые дети произнести не могут?

Это смотря в каком возрасте. До трех-четырех лет при сильных дефектах произношения тех или иных звуков, думаю, не стоит, чтобы не закреплять неправильное произношение, но более старшие дети вполне понимают, чем отличается правильное и неправильное произношение слова и теперь изучение букв, наоборот, помогает научиться произносить тот или иной звук, но, конечно, при этом нужно отдельно заниматься произношением. Многие логопеды говорят, что до 5 лет нет смысла идти к логопеду. Возможно и так, но тренировать артикуляцию с использованием упражнений, описанных выше только полезно, но занятия должны проходить весело, с игровыми элементами и длиться не больше 5-10 минут за раз. Не стоит также исправлять сразу все звуки. Выбирает один - два и работает с ними, а с остальными уже после того, когда эти исправятся или чередовать занятия, например так: два месяца работаем над "р" и "л", затем два месяца над "с" и "ж", после чего возвращаемся к "р" и "л".
И неважно, что ребенок что-то забудет. Язычок помнит и даже, в период, когда его не тренируют, понемногу сам тренируется без участия сознания. Улыбающаяся
Записан

недоброжелательные люди не бывают счастливыми
Jun
Опытный
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Просмотр профиля
« Ответ #34 : 24 Июня 2013, 06:07:39 »

У моего сына нет буквы "р" и "л". Логопед говорит, что из-за этого нам нельзя заниматься английским, как вы думаете действительно иностранные языки так уж мешают поставить эти буквы?
Записан
Женя
Знаток
**
Offline Offline

Сообщений: 1247



Просмотр профиля
« Ответ #35 : 24 Июня 2013, 06:21:18 »

Не думаю. У всех моих 3-их детей и у меня и моей сестры "р" появлялась к 5-6 годам и никак это не было связано с изучением иностранных языков. Которые мы с сестрой не изучали, а мои дети изучали лет с 3-4-х. В английских группах, в которые ходили мои дети, всегда было много детей с дефектами речи, но к школе они у всех проходили. Более того, преподаватели приучали ребят следить за положением язычка при произнесении иностранных слов и это помогало и в логопедии. Мои девочки практически сами научились правильно произносить звук "р". А сыну было безразлично как он произносит звуки "р" и "л", поэтому пришлось полгода ходить к логопеду.
Записан

жить в свое удовольствие - не значит жить для себя
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  



Google последней посетил эту страницу 29 Марта 2017, 16:06:31
Rambler's Top100